Kann mir das jemand ins russische übersetzen?

2 Antworten

Привет!

Я пишу вам прямо сейчас из Хорватии. Здесь красиво и, главное, тепло. Утром у нас уже солнечно, +30 градусов. Вода здесь светло-голубая, прозрачная и теплая до самого дна. Я надеюсь, что тебе тоже приятно и что у тебя все хорошо. Когда я вернусь из отпуска, я хотел бы зайти к вам.

Hallo728282
Beitragsersteller

Danke, hast du es mit einem Übersetzer gemacht oder sprichst du russisch?

PaterAlfonso  18.07.2024, 13:42
@Hallo728282

Meine 8 Jahre Russischunterricht liegen 40 Jahre zurück. Ich habe allerdings dein fehlerhaftes Deutsch für den Übersetzer verbessert, denn deutsche Fehler führen zu russischen Fehlern – wie in der Politik.

Здравствуйте...,

Я пишу вам из Хорватии, здесь красиво и, прежде всего, тепло. Утром уже 30 градусов солнца. Вода здесь прозрачная, голубая до самого дна, и она теплая. Надеюсь, здесь тоже хорошо и у вас все хорошо.

Когда я вернусь из отпуска, я с удовольствием загляну к вам.

Ваш ...

Übersetzt mit DeepL, ich kann kein Russisch.