Russisch - HILFE DRINGEND!

Support

Liebe/r Liss1,

Du bist ja noch nicht lange dabei, daher möchten wir Dich auf etwas aufmerksam machen: gutefrage.net ist eine Ratgeber-Plattform und kein Hausaufgaben- bzw. Übersetzungs-Hilfsdienst. Hausaufgabenfragen sind nur dann erlaubt, wenn sie über eine einfache Wiedergabe der Aufgabe hinausgehen. Wenn Du einen Rat suchst, bist Du hier an der richtigen Stelle. Deine Hausaufgaben solltest Du aber schon selber machen.

Bitte schau doch noch einmal in unsere Richtlinien unter http://www.gutefrage.net/policy und beachte dies bei Deinen zukünftigen Fragen. Deine Beiträge werden sonst gelöscht.

Vielen Dank für Dein Verständnis!

Herzliche Grüsse

Ben vom gutefrage.net-Support

3 Antworten

Vom Beitragsersteller als hilfreich ausgezeichnet
  1. На каникулах я была неделю в Турции.
  2. Моя бабушка, мой брат и я жили в красивой гостинице.
  3. Мы посещали одну неделю маленкие городки.
  4. Дома я часто звонила моей подружке по телефоную.
  5. Я прочитала книгу "Plötzlicher Reichtum".
  6. Я организовала встречу с друзъями.
  7. Я ездила с семьёй на море.
  8. На море мы завтракали в 10 часов на балконе.
  9. Я ездила к моей бабушке Анне.
  10. Мы посмотрели новый фильм в кино.
  11. Фильм был очень интересный.
  12. Дома я ездила на велосипеде.
  13. Я и мой брат занимались спортом.
  14. Дома я посещала парк.
  15. Я часто встречалась с друзьями.

Liss1
Beitragsersteller

ganz großes dankeschön, wirklich.

  1. В праздники я провел неделю в Турции. 2.Моя бабушка, мой брат и я жили в хорошем отеле 3.Мы побывали в малых городах одной недели. 4.Я позвонил домой (часто) с моей подругой. 5.У меня есть (не переводить) book''Sudden wealth''read 6.Я организовал встречу с моими друзьями. 7.С моей семьей я пошел к морю. 8.На море мы позавтракали в 10 на террасе / балконе. 9.Я тоже пошел в свою бабушку Анну. 10.Мы смотрели новый фильм в кино 11.Было очень интересно 12.Дома я ездил на велосипеде 13.Мой брат и я заняты спортивными 14.Я посетил дом / один парк 15.Я часто встречался с друзьями

hoffe ich hab dir geholfen

Liss1
Beitragsersteller

Ja, sehr danke!

  1. В каникулах я был(а) на неделю в турцие.
  2. Моя бабушка, мой брат и я жили в красивой гостинице.
  3. Мы посищали одну неделю маленкие городки.
  4. Дома я званил(а) (часто) подружки.
  5. Я прочитал(а) книгу "Plötzlich Reichtum".
  6. Я организовал(а) встречи с друзъами.
  7. Я ездел(а) с семьёй на море.

Weiter hab ich inwie doch keine Lust mehr. Fehler nicht ausgeschlossen! Wenn männlich, musst du die "a"s in den Klammern weglassen, wenn weiblich, mit dem "a" am Ende!

Liss1
Beitragsersteller

auch für diesen Teil großes Danke!

Liss1
Beitragsersteller

DANKE!

DickerTrueffel  29.08.2011, 19:03

dann mach ich mal weiter ;) 8.На море мы завтракали в 10 чясов на Балконе 9.Я ездил(а) к моей бабушке Анне 10.Мы посмотрели новый фильм в кино 11.Фильм был очень интересным 12.Дома я ездил(а) на велосипеде 13.Я и мой брат занимались спортом 14.Дома я посетил(а) парк 15. Я часто встречался/встречалась с друзьями/подругами