8. März Russland?

2 Antworten

Hey!

Hier mal ein paar Gedichte:

***
В чудесный день 8 марта
Пусть радостью сияют лица
Пусть в танце кружится планета
Чтоб не смогла остановиться.
Пусть день вам принесет веселье,
Пусть вечер поцелует негой,
Пусть ночью этой вам приснятся
Прекрасные цветы под снегом.
Сияньем ваших светлых глаз
Мы каждый день горим, живем.
С любовью и от сердца вас
С Международным женским днем!

.

***
С задорной радостью и огоньком
Вы расцветаете с утра.
С Международным женским днем
Красавиц поздравлять пора!
Пускай ваш мягкий, нежный свет
На гаснет в бурю и метель.
Пусть будет счастье много лет,
И кофе крепкий вам в постель!
Спасибо за семейный круг
И очага приятный жар.
Вы наш и праздник, и досуг
И радость, и чудесный дар!

.

***
Растопил в оврагах снег
Ваш прекрасный, звонкий смех.
Ваши кротость и тепло
Расцвели, ветрам назло!
Этим тихим, вешним днем
Поздравляем вас с любовью!
И весна своим теплом
Ластиться у изголовья.
Время просыпаться, жить,
Нежится под солнцем жарким,
И метаться, и любить.
С днем чудесным – 8 марта!

(https://www.kp.ru/family/prazdniki/pozdravleniya-s-8-marta/)

Ansonsten kannst du auch einfach selbst Gratulieren. Du weißt am besten, was du der Person wünschen möchtest.

Blumen und Pralinen sind quasi die „Standardgeschenke“ zum 8. März. Aber auch hier musst du selbst wissen, was der Frau am besten gefällt.

Ganz liebe Grüße

Woher ich das weiß:eigene Erfahrung – Russisch ist meine zweite Muttersprache :)

megaduke
Beitragsersteller

Vielen Dank für die sehr hilfreiche Antwort. Du hast mir damit sehr geholfen. 😊

hier sind viele:

https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/

Beachte falls Du es nicht selbst verstehst: Die Übersetzung mit Hilfe von Google ist zwar nicht schlecht, aber es übersetzt Du (ты) und Sie (Вы) sowie die abgeleiteten Formen Dich/Dir... häufig falsch und es kommt das jeweils andere raus. Man kann mit Google nicht erkennen, ob Text in Sie- oder Du-Form geschrieben ist.

(liegt wohl daran, dass Google als Zwischenschritt ins Englische übersetzt, dass den Unterschied nicht hat)