Songtext von Loya - Я буду / Ya Budu!?

3 Antworten

Vom Beitragsersteller als hilfreich ausgezeichnet

Hier der Songtext in lateinischer Schrift:

Tvoj vzgljad, tvoj smeh, Kotoryj tak mne nuzhen

To schast'e i uspeh, Ved' on vpolne zasluzhen

Ja znaju, ja budu letet' bezumnoj vspyshkoj

Ja budu, ja budu dlja tebja vsegda tvoej malyshkoj!

Glaza, budto okeany i ja idu ko dnu,

znaju chto sogreju, ja tebja odnu,

Pomnish' nashu Moskvu, greesh' nashu mechtu,

ruki po licu skol'zjat i veter listvu

gonjaet opjat' v suete dnej,

ona skuchaet po mne,

a ja shozhu s uma po nej,

etot bezumnyj mir ne najdet slov

pro to kak sil'na byvaet ljubov'.

Tvoj vzgljad, tvoj smeh, Kotoryj tak mne nuzhen

To schast'e i uspeh, Ved' on vpolne zasluzhen

Ja znaju, ja budu letet' bezumnoj vspyshkoj

Ja budu, ja budu dlja tebja vsegda tvoej malyshkoj!

Ona, odna stoit u okna s bokalom vina,

a za oknom mjagkim shepotom shumit Moskva

V ee glazah, blestit toska, gluboka reka

Ja sizhu odin v pustoj kvartire,

a v golove vospominanija, kak kartiny.

I my s nej daleko kak dva berega,

I ne doplyt' poka gluboka reka.

eeee, tvoj smeh, Kotoryj tak mne nuzhen

To schast'e i uspeh, Ved' on vpolne zasluzhen

Ja znaju, ja budu letet' bezumnoj vspyshkoj

Ja budu, dlja tebja vsegda tvoej malyshkoj!

Hier
http://www.google.ru/search?rlz=1C1SKPM_enRU428RU431&aq=f&gcx=c&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%AF+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F+%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Исполнитель: 23:45 & 5Ivesta Family

Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

Глаза, будто океаны и я иду ко дну, знаю что согрею, я тебя одну, Помнишь нашу Москву, греешь нашу мечту, руки по лицу скользят и ветер листву гоняет опять в суете дней, она скучает по мне, а я схожу с ума по ней, этот безумный мир не найдет слов про то как сильна бывает любовь.

Твой взгляд, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

Она, одна стоит у окна с бокалом вина, а за окном мягким шепотом шумит Москва В ее глазах, блестит тоска, глубока река Я сижу один в пустой квартире, а в голове воспоминания, как картины. И мы с ней далеко как два берега, И не доплыть пока глубока река.

ееее, твой смех, Который так мне нужен То счастье и успех, Ведь он вполне заслужен Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой Я буду, для тебя всегда твоей малышкой!

Dontleaveme
Beitragsersteller

Dankeschön!!

Hi, keine Lust alles zu uebersetzen, mache ich morgen am Pc vom Handy dauert es zulange :-)

Lg